МОТОЯРОСЛАВЕЦ 2002

Как оно было... Увиденное моими глазами и пропущенное через фильтр моего восприятия, не более того...

На подобного рода тусовке я побывала впервые...Но все по порядку.
За неимением (пока) своего мотоцикла, приходится ездить вторым номером, к чему я, можно сказать, стала привыкать, но мысль о покупке своего не оставляет меня уже довольно долгое время. Тронулись мы (я и Дима КATMAN) в пятницу вечером, 28 июня... впереди нас ждали чуть более 100 км дороги, поэтому особо мы не торопились. Заехали к Папарацци, забрали сумку на бак, чтобы не везти на моей спине тяжелый рюкзак и покатились в Малоярославец. Поехали через центр Москвы, далее по Калужскому шоссе (лучше бы мы поехали по Киевскому). Первые км 50 дорога меня радовала, я ехала и насвистывала себе в шлем веселые песенки, наслаждаясь небесным пейзажем из сказочно красивых облаков и заходящего солнца...
Вскоре тембр моего голоса начал меняться на смешные вибрирующие звуки...сказывалось порядочное отдаление от Москвы...проверка попы на прочность закончилась только после того, как мы окончательно заплутав (вот что значит лень остановиться и посмотреть схему объезда) попали на свежезакатанный асфальт. Остановились спросить дорогу у местных. Молодой человек объяснил как проехать на Мотослет, кинул нам вслед: "Счастливо, пацаны!" ;)) и мы помчали вперед. Проехав по отличной трассе пару километров мы свернули на жалкое подобие дороги...Я решила встать на подножки (вспомнилась учеба в Альпине ;)), дабы более не травмировать свое и без того подуставшее тело... Потошнили тихохонько по разбитым бетонным плитам, называемым "дорогой в Мотоярославец", навстречу долгожданному празднику. В душу закрадывался приятный холодок от предвкушения предстоящего...
Добравшись до места бушевалова, оплатили проезд и скатились в лагерь... Происходящее нарисовало передо мной некий единый образ из плоти, железа, огня, пива и музыки... Ничего подобного я раньше не видела и не испытывала... Кругом горят костры, дымок от которых исчезает где-то высоко в ночном небе... колеса байков взбивают в коктейль дорожную пыль... музыка разрывает перепонки и въедается в оголенный мозг... Ты "отрываешься от земли" и попадаешь в другой мир...
Первая попытка найти родной моторушный дом не увенчалась успехом, но тут мы наткнулись на Крабыча со Светиком, которые и указали на то место, где развивался черно-красный флаг мото.ру!
Моторушники уже во всю оттягивались, кто наслаждался "роскошью человеческого общения", кто бродил и изучал местный ландшафт, а кто просто мирно спал в палатках. Одним словом, все были заняты и всем было хорошо ;)) Под звуки грохочущей музыки мы развернули палатку и стали готовиться на ночлег ...Прогремел выстрел и искры фейерверка разразили дымное от костров небо над нашей огромной мотополяной (я еще подумала, а не Громыч ли там развлекается, ан нет, он преспокойно дрых в своей палатке, даже выстрелов не слышал ;))...
Утро встретило меня поразительным звуком кого-то фыркающего рядом...;)) Оказалось, вчера ночью при тусклом свете фонарика мы разбили палатку неподалеку от моторушного умывальника, заботливо приколоченного Deamon-ом для общего пользования. Умывшись и заправив постель ;)) мы, прихватив Маргоху, дочку Филыча, отправились на завтрак... Лагерь потихоньку пробуждался после ночного туса и я стала узнавать знакомых мне людей ;)) О-о-о! Это не опишешь, это нужно созерцать ;))
Мимо по дороге носились утомленные солнцем и пивом (и не только) байкеры, оставляя после себя клубы пыли и дыма. Дух праздника витал в воздухе. На поляне, где располагалась сцена, шел показ эксклюзивных мотоциклов, но зафоткать это безобразие я не смогла ввиду наличия вокруг огроменной толпы жаждущих увидеть сие зрелище. Зато мне удалось покататься на велосипеде ;)). Приехал YELLOW с женой и мы и Димой вооружившись их (чуть не сказала мотоциклами ;)) велосипедами, поехали изучать сельскую местность...Доехав до реки, я была готова нести этот велик на себе, лишь бы не крутить педали... нее, моц все таки лучше ;)) По побережью растянулись отдыхающие байкеры. Народ наслаждался удавшейся погодой и на моцах рассекал в одних купальных костюмах. Реку, то и дело бороздили кроссачи, выписывая невероятные виражи, здорово конечно, но не мое...
Измотанная спортивной прогулкой по местным достопримечательностям, вернувшись в лагерь я решила отдохнуть, т.к. нам еще предстоял путь на Drag Racing. Этого я пропустить не хотела никак... Мой отдых закончился тем, что я получила тепловой удар и меня штормило в разные стороны 8/...
Для того чтобы попасть на Drag Racing, необходимо было выехать за территорию мотолагеря в город. Упаковав себя в защиту, поехали посмотреть на Фуру и Балбеса, ну, и еще много на кого. Особенно меня впечатлил "мохнатый дрозд" (если я не ошибаюсь, это был дрозд), никогда раньше не видела плюшевых мотоциклов...
Участники состязания рвали друг друга на части...и как бы это не звучало банально - победил сильнейший в своем объеме.

По окончании сего мероприятия мы решили поужинать и в компании TIM-а отправились в ближайший ресторанчик. Несмотря на то, что в ресторане не было ни одного посетителя, нас туда не пустили (TIM был в шортах ;)), зато предложили как альтернативу бар внизу. Млин, этикет блюдут...лучче б готовить учились ;)) После далеко не самого лучшего ужина в моей жизни, мы покатили к лагерю...
О, где хорошо-то! Миша шаманит над шашлычком, самые добросовестные моторушники уже сидят за столом, потягивают пивко (и не только) и ведут светские беседы... Босса увидела в первый раз за целый день ;)) Доброе утро, Володя ;)) Кто-то одернул меня за рукав: "Девушка!" - а это Танюшка (Brunetta), приехала таки! А я в упор не вижу - тут свеженарисовавшиеся моторушные лица покушаются на мои последние силы ;))...
Поляна еще больше оживилась. Наши соседи, вулканологи, зарезали привезенного ими барана на шашлык, А Саша-Папарацци таскал окровавленную голову бедного барашка по всей тусовке и пугал ею "маленьких детей" ;))...
Группа "Ленинград" во всю драла горло и возле микроавтобуса, откуда и доносились столь любимые многими моторушниками песни, собиралась толпа танцующих. Beetle (Кирилл) зажигал круче всех (впрочем, как обычно ;)) и желающих присоединиться к разгорающимся оргиям становилось всё больше. Кирюха, танцор-диско мото.ру, забрался на крышу микроавтобуса, ну, а за ним еще человек...много, короче ;)) И вся эта братия, освещаяемая фарами от близ стоящих мотоциклов, выдавала такие перлы, что я уже стала опасаться, как бы они все не рухнули вниз ;)) Даа, танцы удались ;)) Ремонт машине был обеспечен...но это уже другая история ;))
Побродив еще немного по лагерю, пофоткав мотики (пленка закончилась на самом интересном месте :(), получив очередную порцию человеческого общения, я все таки решила пойти спать. Добрые моторушники как раз в этот момент устанавливали генератор и подключали усилители около нашей палатки, дабы дополнить "своей" музыкой этот славный вечер, поблагодарив их за спокойный сон ;)), я отправилась спать. Улеглась, почти уснула и вдруг чувствую, что на нашу палатку кто-то падает и кто-то другой пытается его поднять. Я выглянула посмотреть, что происходит, а там два перца, всего навсего, по дороге к себе домой споткнулись о наш "домик". Не заметили его и наступили ;)), но не совсем поняв произошедшего (хорошо накушались ;)) побрели дальше.
Ночь была прелестной... То и дело народ заводил мотоциклы для пьяных покатушек - святое дело на подобных мероприятиях... После того как сдох генератор, музыка на этом не закончилась. Рамштайн (Стас), конечно, классный перец, но пить и петь ему нельзя ;)) Песню "Мария-Мирабелла" в его исполнении слышали? Да, может это и колыбельная для байкеров...Но не для меня...При просьбе замолчать, Стас только прибавлял громкость...Я вспомнила про беруши (да где их взять)...Закончил он свое соло только под утро, чей-то мужской голос посоветовал ему побыстрее замолкнуть..."Не то я тебе помогу",- сказал голос и вскоре стало тихо. Ранним утром, выползши из палатки, чтобы попытаться в очередной раз угомонить Рамштайна, я заметила чье-то спяще-хряпящее тело, закутанное в наш противодождиковый чехол от палатки. Кто-то мило пристроился к нашей палатке ночью и преспокойненько себе заснул. Под утро тело исчезло...вместе с чехлом. Это был Beetle, я нашла его по сине-бело-оранжевому комбезу (визуально я запомнила только это), на этот раз он разместился в компании со скутерами, привезенными в Мотоярославец для соревнований, которые были заботливо прикрыты тентом на случай дождя. Закутанный во всё тот же чехол от палатки он дрых без задних ног...Будить я его не стала ;))...
Вот и наступило воскресенье. Капли дождя тщетно пытались пробраться сквозь палатку...в такую погоду мне ужасно не нравится вставать и куда-то подрываться. Но нужно было упаковываться и собираться в дорогу. Моторушный лагерь потихоньку просыпался, кое-кто уже даже успел уехать. Deamon, как обычно, ваял завтрак на все рота.му, ну а мы решили перекусить в городе, попрощались со всеми и попытались завести моц, но он заводится не хотел. "Прикурили" у Игоря (НАГЛОГО) и покатились в Москву (на этот раз по Киевскому шоссе).
Мне понравилось...несмотря на полученный солнечный удар и почти бессонную ночь я чувствовала себя отдохнувшей и счастливой, только немного грустной, то ли от того, что дождик шел, то ли от того, что все таки имеет место быть тот факт, что все хорошее когда-нибудь заканчивается...Все проходит...